Мумий Тролль - Владивосток 2000

Размещение рекламы с помощью ТРК "Новый Ракурс"

29 августа 2016г.

Секрет успеха любой рекламной кампании кроется в грамотном планировании. Стратегия, созданная специалистами высокого уровня, может не только сделать продвижение эффективным, но и сэкономить деньги заказчика. ТРК "Новый Ракурс" предлагает комплексную услугу, включающую в себя проработку стратегии продвижения, изготовление, размещение и мониторинг эффективности рекламы.

Для того, чтобы понять, как именно стоит действовать, необходимо определится с бюджетом и очертить целевую аудиторию. Кому вы хотите предложить товар в первую очередь. Например, если компания торгует текстилем в розницу – то потенциальный покупатель это швеи, в том числе надомницы, дизайнеры интерьеров, домохозяйки. И размещать такую рекламу, скажем, в журналах о компьютерах или автомобилях нецелесообразно. Ваша аудитория смотрит вечерние шоу и сериалы, слушает радио в рабочее время 9 до 16, читает журналы и газеты, посвященные моде, дизайну или женские издания. Любая ошибка с выбором конкретного времени разрешения рекламного ролика или неправильное позиционирование в СМИ приводит к тому, что деньги будут потрачены зря.

Имеет значение и тип СМИ – на телевидении лучше всего размещать видеоролики для тех товаров или услуг, которые важно представить визуально, так, чтобы человек понял, о чем идет речь, как выглядит та или иная позиция. Это правило работает и для новых товаров, впервые представленных на рынке. Слушатель радио не сможет использовать воображение и понять, как должен выглядеть продвигаемый продукт. Для таких предложений лучшей площадкой станет ТВ и печатные СМИ.

Если речь идет о телевидении, то вовсе не обязательно создавать отдельные видеоролики. Размещение рекламы может быть частью информационной передачи, где ведущий будет советовать аудитории пользоваться услугами определенной компании или рекомендовать конкретный продукт. Если зритель доверяет ему, считает экспертом, то и рекламу он будет воспринимать как дружеский совет от опытного специалиста.

На радио "Наше Радио-Краснодар" 104.7 Fm лучше всего работают информационные ролики, где основной упор делается на доверие постоянной аудитории. Реклама должна быть максимально понятной и простой, в то же время, не стоит забывать и о психологических приемах, которые смогут заинтересовать и привлечь внимание человека.

Печатные СМИ – прекрасная площадка для продвижения узкоспециализированных групп товаров. Например, в свадебном журнале актуальным и эффективным станет размещение информации об услугах визажистов, парикмахеров и ювелирных мастерских. А в автопортале "За рулем Кубань" стоит использовать рекламное пространство для предложения машин и автомобильных запчастей. Заинтересуют постоянных читателей издания и услуги автомастерских и тюнинг-ателье.

Мы работаем честно и прозрачно, поэтому готовы предлставить всю необходимую информацию о затратах, статистические данные о рейтингах программ и мониторинге эффективность рекламы.