Мумий Тролль - Владивосток 2000

Реклама на радио в Краснодаре

23 августа 2016г.

Реклама на радио может принести большую пользу, если рекламодателю удастся заинтересовать потенциальных клиентов в первые 5-10 секунд. Именно в это время человек принимает сознательные и несознательные решения о том, слушать ему рекламу или переключиться на что-то другое. Если радиореклама смогла заинтересовать треть всех слушателей радиостанции, то это будет очень хорошим результатом.

Что особенного в рекламе на радио?

1. Надо отметить, что слишком длинный рекламный ролик на радио может отвратить от нее потребителей вместо того, чтобы привлечь. Одновременно с этим, слишком короткая радиореклама – тоже не вариант, так как нужно время для того, чтобы донести основной посыл для потребителя. Специалисты говорят, что 1 минута – это оптимально для рекламы на радио.

2. Безусловно, реклама на радио серьезно зависит от дикции человека, сообщающего рекламный посыл. Здесь нельзя быть слишком быстрым, нельзя произносить больше 2 слов за 1 секунду. Выходит, что 10 секундный ролик не должен в себя включать более 20 слов. Все эти мелочи нужно учитывать, чтобы иметь возможность добиться больших успехов.

3. Существует ошибочное мнение, что частое повторение названия бренда увеличит продажи. Здесь, на самом деле, нужно очень тонко чувствовать радиослушателя, иначе частое повторение названия будет резать его слух. В 1 минуту ролика не произносите название более 5-6 раз.

4. Речь, интонация, фоновые звуки – это то, чем рекламодатель может заинтересовать потенциального клиента. Поскольку визуального образа посредством радио передать нельзя, необходимо максимально точно подобрать все перечисленное выше, чтобы подтолкнуть человека к проявлению фантазии. Помогите потребителю сфантазировать правильный образ рекламируемого продукта. 5. Нужно понимать, что в рекламный ролик включается фоновый звук не для развлечения потребителя, а для того, чтобы этим самым помочь человеку воспринять информацию корректно. Исходя из этого и требуется совершать выбор музыкального сопровождения. В зависимости от конкретного рекламного ролика она может быть и веселой, и грустной, и быстрой, и медленной.

Радиореклама зависит от корректности подобранной музыки. Реклама на радио в Краснодаре может быть даже более запоминающейся и более эффективной рекламой, чем телевизионные ролики или наружная реклама, однако это случится только в том случае, если рекламодатель учтет все моменты, о которых мы выше говорили.

Информационный портал "Новый Ракурс", 2016.