Была открыта противоречащая законам физики планета

02 ноября 2017г.

Недавно астрономами из Великобритании, Швейцарии, Германии и Чили была обнаружена планета, которая противоречит всем законам физики.

Дело в том, что размеры этой экзопланеты слишком большие, что приводит учёных в замешательство, так как согласно общепринятым моделям формирования таких небесных тел, они не могут превышать определенные размеры.

NGTS-1b (так называется эта планета) немногим меньше звезды, вокруг орбиты которой она вращается. Этот факт делает ее самой большой планетой во Вселенной, которую пока открыли ученые.

Это небесное тело находится на расстоянии в 600 световых лет от нашей Солнечной системы. NGTS-1b по размерам напоминает Юпитер, но она гораздо легче этой планеты. Температура на ее поверхности достигает 530 градусов Цельсия, а год длится всего 2,5 суток.

Эта гигантская планета была открыта системой телескопов NGTS (Next-Generation Transit Survey). На данный момент ученные заинтересовались этим необычным открытием и собираются выяснить насколько часто красные карлики (такие же, как звезда, рядом с который вращается NGTS-1b)  имеют такие крупные планеты на своей орбите.