Мумий Тролль - Владивосток 2000

Басист MEGADETH: Мы сразу поняли, что "Risk" не приняли

01 октября 2019г.

Басист MEGADETH David Ellefson ответил на вопрос о том, как он оценивает альбом "Risk" спустя двадцать лет с момента его выхода:

«Это наверняка легендарная история. Я думаю, что в конце концов мы начали очень успешную кампанию по восстановлению с "Cryptic Writings". Это была пластинка, которая изменила позицию группы — мы наконец-то снова стали прибыльными. Мы вытащили себя из огромных финансовых ям, серьёзных перестановок во всей нашей управленческой команде — очень больших. К тому же здесь, в Америке, мы сделали запись, которая очень хорошо вписывалась в звучание FM-радио, потому что, как вы знаете, 1990-е не были особо благосклонны к трэшу. Между командами из Сиэттла, ню-металлом и всем подобным, для нас, трэш-команд, всё было совсем непросто, и я считаю, что мы действительно достигли успеха с "Cryptic Writings"».

Говоря о том, почему, по его мнению, "Risk" не повторил успеха своего предшественника, басист сказал:

«Я думаю, мы сошли с проторённого пути, слишком рано пошли в студию с "Risk". У нас не было всех песен. Тогда мы мыслили примерно так: "Нам нужно написать такие популярные для радио песни, и когда мы доберёмся до студии звукозаписи в Нэшвилле, мы выбросим эти металлические мелодии, без проблем, потому что мы можем сделать это даже во сне". И, добравшись до Нэшвилла, мы от них отказались. Мы слишком много внимания уделили тому, чтобы запись была настолько отточена, что металлические песни были отодвинуты на второй план, и их не включили в альбом. Так что было как-то так. Но [некоторые из треков на LP] очень симпатичные песни. Забудьте про жанр или что-то в этом роде. Но я считаю, что когда вы покупаете пластинку MEGADETH, она должна иметь характерное звучание. Я имею в виду, что даже логотип — внезапно острые гитары, острые логотипы, всё это дерьмо стало неприемлемым в тяжёлом металле. Люди считали: "Даже не заикайся, что ты из тяжёлого металла, лучше говори, что ты играешь хард-рок". Потому что у тяжёлого металла здесь, в Америке, была отвратительная репутация. IRON MAIDEN — да все пережили спад, и это было очень непростое время».

На вопрос, когда он и его товарищи по группе поняли, что альбом не достучался до публики, David ответил:

«Мы сразу поняли это. Как только мы выпустили его, мы поняли это, и, честно говоря, в автобусе вскоре после того европейского турне состоялся разговор, когда Dave сказал: "Мы должны вернуться к роли трэш-группы". Он сказал: "Мы должны вернуться к тому, кто мы есть на самом деле, и перестать гоняться за чем-то иным. И тогда Marty Friedman ответил: "Слушай, если мы собираемся вернуться к трэшу, то я ухожу". И на следующий день он уволился. И только через пару недель пришел Al Pitrelli. Так что да — для нас лично это был альбом переходного периода. И отчасти я думал: "Боже, мы снова станем теми, кем были раньше? Разве мы не должны продолжать двигаться дальше? Как люди разве мы не растём? Это был интересный момент — очень, очень сложный. Вся инфраструктура того, кем мы были как группа, была на кону — абсолютно всё и вся».


Источник: Darkside.ru