Мумий Тролль - Владивосток 2000

Сергей Шнуров создал стиль «брэндреализм»

Лидер группы «Ленинград» увлекался живописью еще в 90-ых. Первые выставки его картин проходили в Санкт-Петербурге. В 2010 состоялся первый показ в столице в галерее FineArt, где публике были представлены 8 работ музыканта. 

Сергей Шнуров создал свой стиль под названием «брэндреализм». В нем отображается критическое отношение к брендам и искусству. По словам Шнурова, людей окружают не «чистые явления», а продукты – образы, сгенерированные искусственно. Бренд определяет человеческое лицо. В результате последняя модель любимой марки может стать предметом эмоционального вожделения. Каждый находит утешение и экстаз в новой покупке. Сами эмоции давно утратили простоту и откровенность. Они приобретаются с помощью телевизионных шоу, компьютерных игр и так далее.

Известная картина «Рубашка» Сергея Шнурова. На синем фоне Шнуров изобразил простую жёлтую рубашку, но с биркой модного дома D&G.

В мире современного искусства все может стать пресловутым экспонатом из известной песни группировки «Ленинград». А брендреализм — это борьба с раздробленностью сознания, и, конечно, выражение свободы творчества.