Мумий Тролль - Владивосток 2000

Реклама. Как создать рекламный баннер?

Баннерная реклама в Сети давно используется в качестве инструмента продвижения. Многим реальным компаниям и интернет-проектам удалось с помощью рекламных баннеров, размещенных в интернете, добиться ошеломительного успеха.

В то же время нельзя не заметить то, насколько преобразилась реклама баннерами благодаря новейшим технологиям. Конечно, нельзя сказать, что баннеры столь же эффективны, как это было лет 10-15 назад, поскольку многие пользователи Интернета научились их не замечать и фильтровать информацию, передаваемую им с помощью графики.

Именно поэтому каждый рекламодатель хочет создать рекламный баннер, могущий привлекать наибольшее число потенциальных клиентов. Во-первых, чтобы создать рекламный баннер, который был бы впоследствии эффективным инструментом продвижения, нужно начинать с определения целей рекламы.

К примеру, если вы хотите через баннерную рекламу привлекать аудиторию на новый сайт, то в этом случае содержание баннеров нужно сделать интригующим, интересным для тех, кто может стать частью будущей постоянной аудитории. Если же вам нужно привлечь покупателей, необходимо посредством графики баннера рассказать о сути вашего предложения, о том, почему этот товар лучше, чем он выгоднее.

В любом случае баннеры не должны содержать более 5-7 слов, то есть ровно столько, сколько рекомендуется использовать на уличных билбордах. В настоящее время есть возможность создания анимированных веб-баннеров. Доказано, что анимация позволяет увеличить эффективность баннера на 20-40 процентов.

Есть, однако, места, где целесообразнее использовать статичный баннер, который представляет собой обычный файл изображения. Анимированные баннеры будут заметными на страницах, где нет большого количества анимированной графики. Если же все моргает, светится и пестрит, то лучше использовать самый обыкновенный, статичный баннер, который будет выделяться из общего ансамбля, так баннерная реклама будет эффективнее.

В настоящее время есть возможность создать рекламный баннер, могущий фиксировать действия посетителей сайта, что крайне важно для тех, кто занимается статистикой. Они способны реагировать на ведение курсора по баннеру. Эффективным вариантом создания баннера является призывы к действию.

Такие фразы как «закажи сейчас», «заработай 1000 долларов», «зарегистрироваться», «получи подарок» и некоторые другие могут помочь привлечь большее число клиентов. И последнее, не стоит забывать, что баннерная реклама напрямую зависит от того, где именно размещаются рекламные материалы. Успехов!